Антивозраст

Чем старше мы становимся, тем обычно становимся умнее. По мере старения, более эффективное использование наших тел, становится более важным, чем когда-либо ранее. Мы должны улучшить качество и легкость движений, нашу координацию, чувства баланса, контроля и комфорта. С другой стороны, наша культура предоставляет совсем немногое для того, чтобы помочь нам научиться уменьшать стрессы при одновременном более эффективном использовании эффективности движений в приятном и комфортном стиле.
Антивозраст

Методы Интегративного движения являются уникальной возможностью выйти за рамки сложившихся стереотипов и существенно улучшить качество жизни слушателей.

В определенном возрасте, мудрость нашего тела начинает подсказывать нам, что стало слишком затратно испытывать перегрузки, перенапрягать наши мускулы и вообще, делать вещи, которые мы раньше делали усилием воли и избыточным напряжением физических систем тела. При этом, как сказано выше, людям в 50, 60, 70 лет не кажется естественным начать исследовать и учиться новым формам движения.

Для большинства пожилых людей, вхождение «в возраст» это время нарастания физического дискомфорта, жесткости и усталости. Ежедневные дела – такие как подъем по лестнице или поход в булочную становятся более и более сложными. Для противодействия процессам «угасания» физических возможностей тела, часто пожилым людям рекомендуют традиционные виды упражнений для развития мышц, растяжки и гибкости. Польза и эффект такого подхода не только кажется действенным и очевидным, но и подтверждается современными исследованиями. Но традиционные формы упражнений неизменно вызывают ощущения перегрузки, усталости и потери сил, которые плохо переносятся людьми старшего возраста. Семидесятилетняя женщина с явно выраженными дегенаритивными процессами в мышцах и костях обычно достаточно плохо переносит упражнения на растяжку и работу с весом.

Тело младенца и его возможности очень сильно отличается от него же в пять лет, в подростковом возрасте и, например, в 40 лет. И тем не менее, большинство людей на протяжении всей своей жизни продолжают упорно оставаться в рамках одних и тех же паттернов движения, которым он самообучились в период между рождением и тем моментом, в который человек решает, что он умеет делать то, что он делает достаточно хорошо, чтобы делать это регулярно – например, ходить или бегать и т.п. Если позже человек занимается спортом, то все его тренировки будут в дальнейшем основываться на том, как он уже умеет двигаться, без серьезного подхода к тому, чтобы изменить эти начальные умения, так что успех в спорте при этом приписывается одаренности и тяжелой работе, а совсем не мудрому пониманию того, как можно использовать возможности тела более эффективно. Если человек движется по жизни, используя те навыки и привычки, которые он получил в возрасте трех лет, то согласитесь, не удивительно, что эти нейрофизиологические паттерны могут стать не эффективными и даже вредными для изменившегося с возрастом тела. При этом, чувствуя, что имеющиеся паттерны теряют эффективность, мы не можем придумать ничего лучше, чем работать больше и упорнее над тем, чтобы развивать их. И мы пытаемся это делать без учета тех знаний по возможным альтернативам, изменениям на соматическом уровне, о которых многие из нас имеют хотя бы минимальное представление.

Методика «Интегративного движения» предлагает другое применение существующих динамических моделей для моторного обучения и моторного управления телом. На этих уроках, участники оживляют детский опыт обучения тела организации и контролю движений – включая все аспекты взаимодействия с окружающим миром и наиболее эффективным методикам движения в этом мире. Метод предлагает инновационную и впечатляющею программу обучения движению, которая способна быстро развить у вас легкость движения, гибкость, расслабленность и быстроту реакции быстрее и глубже, чем любые из традиционных физических упражнений.

«Осознавание через движение», как определил его М. Фельденкрайз, это отличный курс обучения осознанию того, как мы движемся. Доктор Фельденкрайз систематизировал процесс «обращения внимания» - редкий и крайне важный элемент для роста и развития. Уроки основываются на предположении, что правильное движение это движение с минимальными усилиями и что большинство людей обучены двигаться неправильно – то есть прикладывая для этого больше усилий, чем требуется. Таким образом, эти уроки приводят к осознанию базовых привычек нашего движения, вызывающих перенапряжение и стресс и далее – к систематическому приучению тела к менее напряженному движению.

Последние статьи

Про шею

Про шею

Знаете, что чаще всего начинает беспокоить первым у современного человека? Это боль в шее. Ее мне называют причиной визита очень часто и в любом возрасте.

Читать дальше

Ваша новая жизнь совсем близко, стоит только захотеть!

Если у вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим.

Звоните:
+7 (903) 216-68-58
Пишите:
info@felden.ru